Отдел по работе с клиентами

Мы всегда открыты для конструктивного диалога!

Отдел по работе с клиентами выполняет задачу посредника между интересами клиента и ТехЦентром. Развивая отдел по работе с клиентами, нам бы хотелось, чтобы все без исключения пожелания и замечания не остались без нашего внимания. Мы уверены, что Ваши замечания позволят улучшить нашу работу, и вызовут оперативную реакцию — наш ТехЦентр станет предоставлять ещё более качественные услуги для Вас, обслуживание автомобилей Suzuki, Honda, Mitsubishi станет ещё более эффективным.
 
Для нас важно иметь прямое мнение о компании, которое Вы можете изложить любыми доступными способами:
 
 
Отправить на электронную почту client@aida-auto.ru
Позвонить по телефону 8 (495) 361-32 92
Написать в Книге жалоб и предложений или оставить письменное обращение (пожелание, жалобу, претензию) в точках продаж наших услуг или через соотвествующую форму на нашем сайте
Вы можете оставить отзыв о нашей работе в специальном разделе, "Книга отзывов"

Мы будем благодарны любой информации, поступившей к нам от Вас.

Давайте общаться - если Вам что-то понравилось мы тоже хотим это слышать! 
 
Только так может получиться взаимное сотрудничество, которое поможет нам улучшить нашу работу для Вас!

 

Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai